Interviu cu un comunist

12 iulie 2009
Pentru a vedea cum gandesc (?) comunistii am hotarat sa discut cu un reprezentant al acestora! A ales sa raspunda in rusa...

- Salut... Cum te numesti si citi ani ai?

- Меня Зовут Павел и мне 20 лет.

- De cand esti comunist si ce te-a facut sa fii un adept al comunismului?

-
Я состою в Партии коммунистов с 18 лет, но если отвечать точно на вопрос, то я коммунист с 15 лет. В этом возрасте я вступил в комсомол. Я стороник левых идей, потому что для меня очень важно, чтобы в нашем мире царила свобода, справедливость, гуманизм и толерантность. Для меня примером для подражания является Че Гевара, а его бескомпромисснаяборьба вызывает восторг и уважение у миллионов молодых людей по всему миру.

- Recent in Republica Moldova s-au comemorat deportarile comunist.... Tu ai adus un omagiu victemelor comunismului?

-
"Жертв коммунизма" не существует! Только не падайте под стол! Я серьезно! Есть жертвы сталинского режима, который был построен на тоталитарной основе подчинения общества одной личности. Коммунисты первые осудили Сталина еще в 1956 году, во время пика популярности Сталина в Европе, во время, когда журналы "Times" и многие другие называли его "человеком года".

-Deci ai adus un omagiu victemelor regimului stalinist?

-
Жертвам сталинизма равно как и жертвам других режимов я, конечно же, бы отдал дань. От рук сталинского режима погибло огромное количество людей. В том числе и сами большевики. Но, к сожалению, в нашей стране нет организаций, которые бы организовали на достойном уровне традицию почтения памяти по погибшим во времена тоталитарных режимов. Есть лишь политические спекулянты, ведущую свою игру.

- Un comunist adevarat crede in Dumnezeu?

-
Каждый человек сам решает в кого ему верить, а в кого не верить. Марксистская философия операется на материалистическую концепцию мира. Я позволю себе процитировать Ленина, который говорил, что "Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, т. е. быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы." Это его цитата из статьи "Социализм и религия".

- Nu cred ca citatele lui Lenin sunt tocmai potrivite aici luand in consideratie faptul ca el a fost initiatorul distrugerii a miilor de biserici.. deci la biserica nu mergi?

-
Он в церкви не ходил. Он был атеистом. Я кстати тоже атеист. Но есть коммунисты, которые верят в Бога.

- Te stiu ca un user activ al forum.md...am citit acolo mai multe postari de-ale tale...Urasti Romania si implicit romanii?

-
Да, я долгое время участвовал в дебатах на форуме.мд. Но меня на этом сайте нет уже около 2-х лет. Где-то с сентября 2007 года я принципиально не захожу на этот сайт. Причины в том, что кто-то взломал мой пароль и пользовался моим аккаунтом, а так же то, что администрация сайта позволяет себе публикацию ксенофобских лозунгов типа "русские свиньи", "Иван, бери шинель иди домой" и т.д.
К румынскому народу я отношусь нормально, как к любому другому балканскому братскому народу. Мне не нравятся лозунги "Basarabia pamint romanesc" и др. антигосударственные слоганы. Коммунисты это, прежде всего, интернационалисты. Мы не приемлем ксенофобию. Ко всем народам нужно относится толерантно.

- Referitor la 6 si 7 aprilie... Cine a vandalizat Presedentia si Parlamentul?

-
В погроме 7 апреля принимали участие те, кто вышел на антикоммунистический протест. Это были активисты оппозиционных либеральных партий, румынскиеультраси разного рода маргиналы, которые всегда сходятся на подобные шабаши. Лично я тогда со своими товарищами сидел в забарекодированном райкоме и наблюдал за происходящем по телевизору. В тот день я был очень зол и агрессивен. Я рвался на площадь, чтобы отстоять свою Родину, чтобы защитить Молдову. Но нам было дано поручение никуда не соваться. В тот день я хотел выйти на площадь и противостоять агрессивной толпе. Но меня и моих товарищей сдерживали старшие коммунисты. Если после выборов 29 июля в центре Кишинева снова повторятся события 7 апреля меня уже никто не сможет сдержать! Я выйду и отстою государственность Молдовы!

- Trebuia sa iesi pe 7... dar cum explici faptul ca tricolorul Romaniei a fost arborat de membrii Noii Generatii ai PPCD, iar Vladimir Turcanu a fost coordonatorul lor principal?

- Это миф созданный либеральной пропагандистской машиной. Одним из главных лозунгов протеста 7 апреля был "Traeasca, traeasca, traeascasi infloreasca Moldova, Ardeal si Tara Romaneasca". Мечта всех либералов - это румынский триколор над всеми государственными учреждениями современной Молдовы. Но этого им не видать. Очень скоро мы поднимем красное знамя Стефана Великого над всей Республикой Молдовой!

- Recent un medic legist britanic a confirmat faptul ca valeriu boboc a fost ucis in batai... Cine este vinovat de aceasta oroare? Politia a actionat corect maltratand sute de tineri? Acesta este statul de drept, democratia si libertatea oferita de Vladimir Nicolaevici?

-
В любой революции, в любом протесте нужны жертвы или мученики. Во-первых, это говорит о том, что идет борьба с настоящим недемократическим режимом. Во-вторых, это воодушевляет пассионарных и активных борцов и активистов партий. Что делать если антинародного режима нет? Нужно внушить об его существовании своим стороникам. Что и сделала пропагандистская машина либералов. Для мучеников они выбрали нескольких людей. Но оказалось, что один пропал еще в марте, третий вообще не участвовал в акциях 7 апреля и т.д. Все мифы рушатся. Либералы нашли какого-то британского медика, который что-то эксгумировал и по разлагающемуся трупу определил что он жертва коммунистов. Мне очень жаль Бобока. Он умер в расцвете сил. Он бы мог многое сделать для Молдовы. Но как свидетельствуют официальные врачи он погиб не отрук коммунистов. Миф о смерти Валерия Бобока от рук коммунистов это очередная провокация политтехнологов либералов. Либералам нужна была жертва, чтобы взвинтить своих прозомбированных на уроках истории сторонников. Они нашли Бобока. Но это не революционное движение. Это обыкновенное шарлотанство.

-La fel cum nu putini PATRIOTI au murit din cauza ocupatiei sovietice... Cine este vinovat de teroarea instituita de politie?

-
Советской оккупации не было. Молдова получила государственность в составе СССР, чего не было у молдаван в составе Румынии. Я очень много читал о так называемом "терроре полиции". Вообще не могу понять о каком "терроре" идет речь на всех этих сайтах унимедии и куража. Снова технология взвинчивания людей. Нельзя строить свою пропаганду на одних лишь эмоциях и лжи. Может "полицейский террор" это ликвидация бандитских группировок? Может политики, встречающиеся с Григорием Карамалаком, бежавшим из Молдовы криминальным авторитетом и считают это "террором" я же считаю это добросовестной работой наших органов.

- La Ciocana, pe strada Alecu Russo pe un bloc de locuit a fost imprimat un desen cu inscriptia "SLAVA VELIKOI POBEDE"... ai vazut ce scrie acolo acum? ;)

-
Осквернение стены "Славы победе" говорит о том, что в нашем обществе еще есть люди не знающие и не помнящие историю. Осквернение подобных стен или памятников это начало пути к фашизации общества. Сегодня, когда в либеральной прессе превозносят диктатора Антонеску к "героям нации" подобные действия ультраправых приравниваются к фашистским акциям.

- Care sunt realizarile si esecurile guvernarii PCRM?

-
Главное достижение это восстановление экономики, телефонизация и интернетизация, программа "Молдавское село",обеспечение более доступного образования и медицины, выделение кредитов для молодых предпринимателей, европейская интеграция, признание страны на международном уровне, развитие межгосударственного сотрудничествасо странами ЕС, укрепление молдавской государственностии многое другое. Конечно многое еще необходимо выполнить. Я считаю, что это способны сделать только коммунисты.

Главной неудачей, на мой взгляд, является нерешенная приднестровская проблема. Но я не думаю, что кто-либо из прорумынской и антигосударственной оппозиции сможет реинтегрировать страну лучше чем государственники-коммунисты.

- Vladimir Voronin este un presedinte bun pentru RM? Cine ar trebui sa-l urmeze?

-
Владимир Воронин является настоящим лидером нации. Думаю, что его место могла бы занять Зинаида Гречаная, очень хороший управленец, чьи менеджерские способностиценят и западные и восточные партнеры.

- Voronin este un comunist adevarat?

-
Да, Воронин настоящий коммунист.

- Care este calea pe care trebuie sa mearga RM dupa 29 iulie?

-
После 29 июля Молдова не должна сворачивать с пути европейской интеграции, воссоединения страны и укрепления государственности. Курс на стабильность и перемены к лучшему, вот что необходимо для Молдовы.

- Cu cine votezi pe 29 iulie? :)

-
29 июля я проголосую за ПКРМ

- Multumesc pentru timpul acordat!

-
Спасибо за каверзные вопросы! Я старался быть искренним в своихответах и я надеюсь, что в будущем мы, как граждане одной страны, придем к компромиссу! Желаю успехов!

P.S. Am realizat ca de fapt am o rabdare extraordinara! Sper sa aveti si voi si sa nu aruncati cu ceva in monitor!

Va fi greu fratilor sa scapam de dictatura si teroare, dar pe 29 iulie trebuie sa mergem la vot ca de altfel e jale cu Moldova noastra...

6 comentarii:

Dragoș Galbur spunea...

Bravo Alex, oricum cindva vor cadea toate satanele...

Anonim spunea...

Hmmm... Ce e tragico-comic,toti au aceiasi gandire fictiva,aceleasi fantezii....la toti (comunistii) le e zombificat creierul...numai paie si pleava in gandirea lor...
Parca sunt orbi,surzi si muti...
Dobitoci...
Cu rabdarea treci si marea...

Mirela spunea...

poate cineva sa traduca "vorbele de aur" al acestui ipocrit???
caci ma dor ochii sa le citesc minciunile, nu au pic de respect in ce priveste limba romana
si inca se indigneaza de ce noi nu le vorbim limba

Elena Song spunea...

OMG, pe bune, cum ai rezistat?

Livia spunea...

Am o placere enooorma cind trec pe linga blocul in cauza de la Ciocana :) ce-i drept ca mesajul anterior din desen imi placea mai mult decit actualul ))

Bvo Alex...muuulta rabdare mai ai!

Anonim spunea...

Recent comunistii au reparat la loc desenul... dar sper ca nu e pe mult timp ;)

Trimiteți un comentariu

:)) ;)) ;;) :D ;) :p :(( :) :( :X =(( :-o :-/ :-* :| 8-} :)] ~x( :-t b-( :-L x( =))

Administrația site-ului vă îndeamnă să folosiți un limbaj decent în discuție: